Описание
1 Frautonium Intro 1:09
2 Limbo 3:22
3 30’000 Days 4:05
4 Cold Flame (Featuring – Malia) 4:02
5 Kiss The Cloud (Featuring – Fifi Rong) 3:13
6 Pacific AM 3:22
7 Starlight Scene 3:16
8 Give You The World (Featuring – Malia) 3:32
9 Tool Of Love 3:12
10 Dialectical Kid 3:18
11 Dark Side 4:15
12 Blue Biscuit 3:35
13 Magma 6:26
14 Frautonium 4:20
Жанр: Electronic, Pop
Швейцарский дуэт Yello, который вполне можно назвать дедушками электропопа, выпустили 30 сентября 2016 года новый, 13-й по счету студийный альбом под названием «Toy». Но еще более захватывающие новости в том, что впервые за 37-летнюю карьеру Yello намереваются выступить живьем и готовят специальную программу.
«С принятием решения выступать живьем в Kraftwerk Berlin наступает новая эра в жизни Yello, — говорит участник дуэта Дитер Майер. — Это как выход из гиперпространства в реальность с постановкой в стиле наших видео».
«Главное в нашем шоу — это более 20 песен Yello, которые я „перезагрузил“ для него», — добавляет другой участник Борис Бланк. — Конечно, мы сыграем и наши хиты, но и треки с нового альбома». Вместе со швейцарским дуэтом на сцене отыграют музыканты, с которыми они записывали новый альбом.
Хотя последнее время 64-летний Борис Бланк и 71-летний Дитер Мейер выпускали отличные релизы порознь, с их легендарным детищем Yello все в порядке. 13-й совместный альбом дуэта похож на квинтэссенцию их длинного творческого пути со всеми приметами разных его периодов ± от особо прыгучего электро-латино «30 000 Days» и сюрреалистического юмора «Tool Of Love» до ориентальной инструментальной темы «Pacific AM» и поздних даунтемпо-номеров с приглашенными вокалистками, вроде Малии, с которой не так давно электронный волшебник Борис Бланк записал целую пластинку, или некой Фифи Ронг, чрезвычайно эротично поющей в трех треках.
Единственно, что по сравнению с классикой Yello новые записи, быть может, все же чуть спокойнее, а их всегдашний абсурдистский гламур отливает еще большим лоском (как в первом сингле «Limbo»). Прекрасно отдавая себе отчет в собственной роли в истории электронной музыки, Yello не забывают и своих предшественников, ± альбом открывается и завершается оммажем немецкому пионеру электроники, композитору Оскару Зале («Frautonium»).